Про “говнорашку” и ее обитателей
Posted on | мая 5, 2009 | 38 комментариев
В настоящий момент я проживаю на территории государства под названием Российская Федерация, гражданином которого и являюсь. Не могу сказать, что меня полностью устраивает положение дел в этом государстве, но жить тут вполне себе можно. Во всяком случае, у меня и моих знакомых получается.
Посему обитателям неизвестного мне государства под названием “говнорашка” рекомендую перебираться в государство под названием “Российская федерация”. Ну а если Вы, живя в Российской Федерации, видите вокруг себя “говнорашку” – рекомендую обратиться к психиатру.
Если серьезно. Некоторое время назад общался с одним из бывших ЖЖ-френдов. Это полный писец, человек сам не хочет решать свои проблемы, а в той жопе, что получается в итоге, винит “говнорашку” и свято верит, что с переездом в другую страну ему жить станет легче. А что “говнорашку” он сам себе создал – не понимает.
Да, и еще. Патриотом государства под названием Российская Федерация я не являюсь, равно как и не являюсь активным сторонником правящей партии. Но тем не менее, за отождествление страны, где я живу, с некоей “говнорашкой”, могу и по морде съездить. Во всяком случае, после упоминания о моей стране в таком тоне ответной вежливости можете не ждать.
Похожие записи
Автор записи - admin. Все статьи автора можно прочитать здесь.
Запись опубликована 5 мая, 2009 в 13:02.
Вы можете подписаться на комментарии к ней через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
Отправить пост на e-mail
Распечатать этот пост
Comments
38 комментариев to “Про “говнорашку” и ее обитателей”
Leave a Reply

мая 5, 2009 @ 14:17
Дружище, ты зря заводишься.
мая 6, 2009 @ 11:46
Да я не завожусь… Просто решил расставить точки над “i”
августа 15, 2009 @ 13:15
Говнорашка должна сдохнуть!!! а Россия Возродиться!!!
августа 15, 2009 @ 13:37
Денис написал:
Патриот из Волгограда почтил мой сайт своим присутствием?
августа 17, 2009 @ 14:16
не только присутствием но и цитатой!
сентября 4, 2009 @ 00:37
Российская Федерация в принципе и есть говнорашка, примерно на 99,8%! 0,2% – это центр Москвы! Все остальное говнорашка, И руководить этой говнорашкой, говнопремьер путин, которого (не без основательно) нужно за яйцы и на кол, ибо он лютое сцуко, унылое говно и вообще нечистая форма жизни!
Хотя, безусловно есть что то нормальное в этой стране, по крайней мере небольшое количество людей (ну совсем чуток) в ней все таки выживают… хотя и очень хотят от сюда свалить, ибо охота пожить, а не выживать среди быдла, бомжей, и прочих представителей местной флоры и фауны.
сентября 6, 2009 @ 22:10
Kosto_Caesar написал:
Ну эмиграция у нас не запрещена… Вам никто не мешает “свалить”. Вот некто Хомяков на Украину свалил, говорит – свободы там больше. Можете с него пример взять
сентября 7, 2009 @ 21:51
Эхо-браво написал:
Господин, вы путаете обычных людей с политическими беженцами! Я не знаю кто такой этот ваш Хомяков, но уверен что он сделал правильный выбор, когда бежал от сюда. Правда на Украину я бы и сам не поехал, там не лучше. Да в США тоже бы не поехал. Ибо везде политический уебизм. Но здесь, в России он достиг колоссальных масштабов. Ни какой Российской Федерации нет, есть фашистская страна, во главе с новым гитлером по имени путин. И если вы думаете что в России можно не только выживать, но и жить, то вам нужно лечится! Жить тут невозможно.
сентября 8, 2009 @ 19:26
И какого Вы господа хрена хаите страну в которой живёте, Вас ведь здесь никто не держит, давайте вперёд и спесней в Китай, например, там очень нужны бесплатные лошары по перемещению тяжестей за 10 юаней в день (1.2 $).
Херово здесь, титю в зубы не вставляют, так давайте туда где Вы не были, там вам х.й вставят туда куда только придумать не хватит фантазии. А Вы работать то честно от души не пробовали, да так, чтобы результат от работы был, а не вред (90% народа пытаются нанести на рабочем месте вред). Вы хотите чтоб Вам деньги платили, да Вас за бугром уже за такой “ратный” труд уже давно в тюрьме сгноили бы. Не РФ плохая, а плохие те кто её поносом поливает, являясь при этом её гражданами. Уроды Вы, а не граждане, засранцы, которых надо истреблять, свиньи, которые серут под себя и хотят из этого выгоду извлечь – привилегии им подавай, да на вас нар в тюрьмах в стране не хватает, поэтому Вас и не садят, Сталина Вам надо, страна влёт поднялась бы в мировых рейтах. Потому как давно паразитов в стране не травили.
Вы сами себя спросите, а почему я так плохо живу? Да потому, что ни хера работать не привык, с детства. Паразитировать привык, как бычий цепень. На чужое добро заглядывать качественно научился, хорошо, что хоть в штаны писить разучился, а то ещё бы обгаженный ходил.
Вы прекратите это гавнёж России, она между прочим Великая держава всех времён. Это Вы всеми силами её топите в дерьме, от которого не всилах сами отмыться.
Да здравствует, истинный Иван, который её основал, отстоял в неисчислимых битвах, и который в настоящее время её пытается поддержать.
Да сгинут засранцы в рабство китайцам.
ЦЕНИТЕ ТО ЧТО ИМЕЕТЕ!!!
НЕ БУДЬТЕ ГНИДАМИ И ПАРАЗИТАМИ!!!
ПРИЛОЖИТЕ МИНИМУМ УСИЛИЙ И СТРАНА СТАНЕТ ОТ ЭТОГО КРЕПЧЕ И СИЛЬНЕЙ!!!
сентября 8, 2009 @ 19:29
И какого Вы господа хрена хаите страну в которой живёте, Вас ведь здесь никто не держит, давайте вперёд и спесней в Китай, например, там очень нужны бесплатные лошары по перемещению тяжестей за 10 юаней в день (1.2 $).
Херово здесь, титю в зубы не вставляют, так давайте туда где Вы не были, там вам х.й вставят туда куда только придумать не хватит фантазии. А Вы работать то честно от души не пробовали, да так, чтобы результат от работы был, а не вред (90% народа пытаются нанести на рабочем месте вред). Вы хотите чтоб Вам деньги платили, да Вас за бугром уже за такой “ратный” труд уже давно в тюрьме сгноили бы. Не РФ плохая, а плохие те кто её поносом поливает, являясь при этом её гражданами. Уроды Вы, а не граждане, засранцы, которых надо истреблять, свиньи, которые серут под себя и хотят из этого выгоду извлечь – привилегии им подавай, да на вас нар в тюрьмах в стране не хватает, поэтому Вас и не садят, Сталина Вам надо, страна влёт поднялась бы в мировых рейтах. Потому как давно паразитов в стране не травили.
Вы сами себя спросите, а почему я так плохо живу? Да потому, что ни хера работать не привык, с детства. Паразитировать привык, как бычий цепень. На чужое добро заглядывать качественно научился, хорошо, что хоть в штаны писить разучился, а то ещё бы обгаженный ходил.
Вы прекратите это гавнёж России, она между прочим Великая держава всех времён. Это Вы всеми силами её топите в дерьме, от которого не всилах сами отмыться.
Да здравствует, истинный Иван, который её основал, отстоял в неисчислимых битвах, и который в настоящее время её пытается поддержать.
Да сгинут засранцы в рабство китайцам.
ЦЕНИТЕ ТО ЧТО ИМЕЕТЕ!!!
НЕ БУДЬТЕ ГНИДАМИ И ПАРАЗИТАМИ!!!
ПРИЛОЖИТЕ МИНИМУМ УСИЛИЙ И СТРАНА СТАНЕТ ОТ ЭТОГО КРЕПЧЕ И СИЛЬНЕЙ!!! НЕ БУДЬТЕ ШАКАЛАМИ И СТЕРВЯТНИКАМИ!!!
сентября 9, 2009 @ 19:12
Результат моих провокаций превзошел ожидания! )))))))) Типичный патриот вышел из себя, и потекло говно…. Вы наверно весь монитор слюной забрызгали, когда писали предыдущий пост?
На счет Китая вы ошибаетесь! Ибо у них этой рабочей силы хватает по горло. Китайцев и так больше миллиарда, зачем им еще гастарбайтеры?
Ну и лично я, никуда не собираюсь уезжать из России. Я хочу здесь работать и жить. Ну и по случаю хоть как то способствовать развитию этой страны. Но не по плану путина, естественно.))))
А на счет “титю в зубы не вставляют”, именно вставляют, да и хуй тоже. Но не мне, а как раз таки вам! ))))
Удачи вам, и скорейшего выздоровления от противной и мерзкой болезни – патриотизма.
сентября 10, 2009 @ 17:43
Kosto_Caesar написал:
Вот такие , как ты мальчик – какашки и составляют ту часть, называемую Вами уважаемый член твоей страны “говнорашкой”.
Такими как ты волчара беспонтовый нары до дыр протирают. Ты же сам ничтожество, из которого сделать кусок кала можно в течение нескольких секунд. Только конечно при определённых обстоятельствах. Через монитор Вы все такие вот очень политичные и качественно сделанные пацаны. Только мил человек у меня в подчинении 160 человек, самых таких “отборных кадров”, которых зарплата не устраивает, которым власть не мила, и которые даже в коллективе не являются СИЛОЙ. Ты зелень пойми, что круче ты от своей брехни ты не станешь, просто ТЫ опускаешь себя в глазах общества, пусть даже незнакомого тебе и политическая принадлежность здесь не имеет значения. А представь ситуацию: ТЫ предстал лицом к лицу с этиьи людьми. Так все твои вышеуказанные политические взгляды можно смело в задний проход тебе впихивать, ты себя в зеркало давно видел? РЭМБО? Революционер хренов. Желаю тебе удачи. Может быть станешь однажды человеком с нормальной, не параноической натурой. Счастья тебе и резвости. И не хер сидеть монитору глаза продавать, делом займись!
сентября 10, 2009 @ 18:54
Хы)))) Кусок кала можно сделать из любого человека, без исключения! Если у вас в подчинении 160 человек, то вы наверно уже очень взрослый человек. Так и ведите себя как взрослый человек. Незачем обзываться и ругаться.
Да. Круче от выражения своих мыслей, я может и не стану. Да и не стремлюсь к этому. Себя я ни как не опускаю. Представал я перед людьми, и говорил тоже самое. Морду мне за это не набили, но все носами вертеть начали. Просто таких как вы уже не переубедить, это бесполезно. Нужно чтобы человек сам к этому пришел.
А вообще, мое мнение строится на двух(и нескольких) альтернативных версиях, с подкрепленными фактами. Именно такое мнение может быть железным. А вот ваше мнение, строится только на одной версии, а есть факты или нет, вам все равно. Вы верите на слово.
P.S. “И не хер сидеть монитору глаза продавать, делом займись!” – Не вам мне указывать что мне делать. Я сам знаю, что нужно и что ненужно. Я ведь могу и вам тоже самое посоветовать. Спасибо за внимание.
сентября 24, 2009 @ 17:07
Форсер такой высер
сентября 25, 2009 @ 21:25
гопота разозлилась) бля, почитай книжки про нашу страну а потом уже спорь. Епть, эта страна уже давно не наша, нас просто держат в ней как рабочюю силу славные Евреи, если охото и дальше жить в говне то вперед с песней, никаких перемен лет как 50 вперед точно не будет, так и будем жить в говне в котором живем, отсюда и название нашей “великой” страны
сентября 26, 2009 @ 23:59
Хе-хе, язычники объявились уже, осталось только православнутым тут отметиться для полной картины
ноября 1, 2009 @ 13:23
Вао!
Грубый троллинг плюс ЧСВ детектед Оо
В России можно жить. Более того – можно жить и не желая свалить куда-то за бугор. Припеваючи ли или же “еле сводя концы с концами” – можно.
Тут, блин, как с законом конвенции, без учета температуры (хотя иногда и с ней – понимаемой как некий “политический градус”) – пердячий пар из области высокого давления имеет тенденцию к истечению в область давления низкого. Иными словами – “интеллигентские” Шелковые пути по транспортировке недовольной властью биомассы куда-нибудь подальше “отсюда”.
Кто остается – тот не суть мазохист, патриот или нищеброд. А есть нормальный, адекватный человек.
Адеквату не нужно наваливать кучу компоста в чужие посты чтобы подмигивая самому себе в забрызганное слюнями зеркало думать :”Славненькую наложили кучку…Хихих”…
Автор поста – адекват. Это, блин. мое субъективное суждение.
То что он не является патриотом – не делает его неправым априори.
В общем и целом – очень толково все расписал.
Сам скажу что патриотизм -это не лизание березок по пьяни, эпическая война с автобусными остановками, ненависть к “остальным странам”.
Патриотизм – это чувство собственности. Применимое к стране. У наших оно убито. Подменено всякими “подвязками”.
А настоящие патриоты забыты и доживают свой век в домах престарелых – забытые своими родными.
Куда проще ведь повязать на собачку застежки-молнии “георгиевскую ленточку” нежели попытаться припомнить “чего эта ленточка означает-то?”.
ИМХО – я лучше тут поживу, чем поеду смешить китайцев.
А всякие “высоколобые” пусть лучше науку двигают вперед.
ноября 3, 2009 @ 12:49
Micoele написал:
У нас с Вами разное понимание слова “патриотизм”.
Для меня патриотизм – это признание обозначенных кем-то интересов госудасрства, страны и т.д. более приоритетными по сравнению со своими интересами.
А чувство собственности и понимание того, что раз я живу в этой стране – мне выгодно, чтобы в ней было хорошо жить, и в моих интересах по мере сил этому способствовать, – это просто здравый взгляд на ситуацию.
И я тоже, как и Вы, не планирую отсюда уезжать. Во всяком случае, пока. Поскольку если здесь я – полноправный гражданин, то в другой стране я буду тем же гастарбайтером. Разве что с более высокой зарплатой и на офисной работе.
ноября 3, 2009 @ 12:54
@ Эхо-браво:
Вероятно.
Я не считаю что единое понятие патриотизма присуще всем.
Все равно патриотом не являюсь.
ноября 21, 2009 @ 04:29
Micoele написал:
Ололо, как же! Пацреот детектед, а если и не пацреот то точно тролль. Так то!
ноября 21, 2009 @ 04:36
И да, с моей стороны троллинг действительно толстенный, но бля, и на такое как видно клюют. Ебаный стыд, на сколько надо быть тупым чтоб повестись на такое, и развести срач? По мне даг автор и есть тут самый важный тролль, не иначе!
ноября 21, 2009 @ 16:14
@ Kosto_Caesar:
Вы ошиблись.
И и вправду не патриот. И уж тем более не “пацреот” – это мы все еще в юношестве проходили. А вы видимо там так и остались навсегда.
Что до троллинга – это ваше субъективное тупое мнение.
И оно не верно.
ноября 21, 2009 @ 16:14
Kosto_Caesar написал:
Как бы то ни было, но дискуссия эмоциональная вышла
ноября 23, 2009 @ 01:38
Micoele написал:
Я пожалуй больше не буду здесь отвечать… смысла то нет
декабря 7, 2009 @ 05:15
Чё-то вы пипль реально шибко пафосно-эмоционально разошлись…
Открою вам Великую Тайну – вы приобрели определённую известность) Я сюда пришёл по ссылке, находящейся в определении “Эта страна” на Луркморье (), а вот собснно фрагмент, где эта сцыла была:
С точки зрения поцреотов, эту страну населяет величайшая из наций на планете, за свою историю выпилившая дохуя разных врагов (и благодаря неисчерпаемым запасам православия и прочей духовности запилила ещё больше своих), захватившая ещё более дохуя территорий, и вообще крутая и пафосная до полного ахуя. Несмотря на «временные трудности»™ и происки либерастов-антипоцреотов, добровольных или финансируемых государственным департаментом республики Пиндостан, остаётся одной из величайших держав величайшей державой на планете во всех смыслах. Либерасты и русофобствующее небыдло, с точки зрения поцреотов, подлежат скорейшему и максимально болезненному экстерминатусу. После чего экстерминатусу подлежат все страны, имеющие что-то пикнуть против Эпически Великой России. Алсо, с точки зрения поцереотов, русские есть самая добрая, духовная и гуманная нация на свете. Кто не согласен — познает всю мощь карающей имперской десницы. «Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии»™. Если не прямо сейчас, то в ближайшем будущем. Хотя непосредственное желание принимать участие в ударе вышеозначенной десницы на передовой поцреоты не изъявляют желания, предпочитая доказывать величие этой страны спорами в интернетах и пафосными постами в своих говноблогах.
декабря 7, 2009 @ 05:49
Кстати, фактически я пошёл по сцылке, рассчитывая поржать, но уже не смешно стало в ходе чтения…
В принципе – солидарен с автором блога, но далеко не полностью)
Знаете группу “Люмен”? Так вот у них есть отличная песня, со словами, которые очень ярко мнение достаточно большого количества людей передают: “Я так люблю свою Страну, и ненавижу Государство!”
Вообще – Страна нуждается в смене Государства, и всё станет просто отлично. Только государство – это не только структура власти и управления – это ещё и менталитет, это твёрдость духа у людей.
Когда 14 летнюю девочку в подворотне гопари (такие же малолетние) пытаюцца морально опустить, она идёт и боится, что от слов эти ушлёпки к делу могут перейти… А она приходит домой и ничего не говорит брату – боится, что её потом “выцепят” эти малолетние ушлёпки – она поощряет их на такое поведение в дальнейшем. Если она всё же расскажет об этом брату, а брат скажет “успокойся, их же 8 человек – чё я с ними сделаю?” – он тоже внёс свой вклад в то, чтобы РФ ещё чуточку превратилась в “говнорашку”. А я в своё время пошёл с двумя друзьями к 8 таким уёбкам – через 5 минут, после того, как узнал о случившемся, несмотря на то, что их 8 человек и были все шансы самим получить нешуточной пизды.
Вот, где строится Государство – этот уровень – самый главный. Дети, в жизни которых селится страх и нет осознания того, что “если ты прав – иди до конца”. Вот формирования менталитета! Супер! А если человек согласен жрать говно лопатами и думает “я прав, тока что я ничё говорить не буду – саммому хуже будет” – тогда почему бы структуре власти не покормить его говном? Он же уже приучен его жрать, даже не надо его морально давить – он уже считает сябя ничтожеством!!!
Пока сами вы, ничтожества, не станете лучше – Страна не станет лучше. И каждый при прочтении этих слов подумает что-то вроде “я бы рад, да тока чё я один могу сделать?”. Всё можешь! От тебя не требуецца власть свергать… От тебя требуецца вечером на улице за девчонку затупицца, которую за волосы в кусты тащат – ты же стоишь и просто смотришь на это, ага? Да ты хотя бы уёбищу, которое у тебя мобилу отмутить хочет ебальник разбей так, чтобы он кровью блевал. Попадёт он так 5 раз, 10 раз, может даже 100 – неважно наколько он тупой, рано или поздно он перестанет так делать, потому что поймёт – кроме разбитого йебла ему ничё не светит.
Не надо на ментов всё валить – мол они должны защищать. Будь готов сам себя защитить – вот что от тебя требуется, чтобы Россия лучше стала.
ПыСы:
Я совершенно не болею поцреотцтвом, даже наоборот я бы сказал. Я хочу, чтобы в Моей Стране стало лучше жить, и в соответствии с вышеописанной позицией стараюсь сделать её лучше. Но если в момент, когда мне 30 стукнет (щас 23) люди вокруг не поддрежат такую позицию (на практике, а не на словах) – я не буду с пеной у рта им чё-то доказывать. Я соберу вещи, уеду за границу и сменю гражданство.
Если Страна не станет лучше – я просто пошлю нахуй Государство единственным доступным способом – сменю Страну на другую.
декабря 7, 2009 @ 05:53
Кстати, фактически я пошёл по сцылке, рассчитывая поржать, но уже не смешно стало в ходе чтения…
В принципе – солидарен с автором блога, но далеко не полностью)
Знаете группу “Люмен”? Так вот у них есть отличная песня, со словами, которые очень ярко мнение достаточно большого количества людей передают: “Я так люблю свою Страну, и ненавижу Государство!”
Вообще – Страна нуждается в смене Государства, и всё станет просто отлично. Только государство – это не только структура власти и управления – это ещё и менталитет, это твёрдость духа у людей.
Когда 14 летнюю девочку в подворотне гопари (такие же малолетние) пытаюцца морально опустить, она идёт и боится, что от слов эти ушлёпки к делу могут перейти… А она приходит домой и ничего не говорит брату – боится, что её потом “выцепят” эти малолетние ушлёпки – она поощряет их на такое поведение в дальнейшем. Если она всё же расскажет об этом брату, а брат скажет “успокойся, их же 8 человек – чё я с ними сделаю?” – он тоже внёс свой вклад в то, чтобы РФ ещё чуточку превратилась в “говнорашку”.
А я в своё время пошёл с двумя друзьями к 8 таким уёбкам – через 5 минут, после того, как узнал о случившемся, несмотря на то, что их 8 человек и были все шансы самим получить нешуточной пизды.
Вот, где строится Государство – этот уровень – самый главный. Дети, в жизни которых селится страх и нет осознания того, что “если ты прав – иди до конца”. Вот формирования менталитета! Супер! А если человек согласен жрать говно лопатами и думает “я прав, тока что я ничё говорить не буду – саммому хуже будет” – тогда почему бы структуре власти не покормить его говном? Он же уже приучен его жрать, даже не надо его морально давить – он уже считает сябя ничтожеством!!!
Пока сами вы, ничтожества, не станете лучше – Страна не станет лучше. И каждый при прочтении этих слов подумает что-то вроде “я бы рад, да тока чё я один могу сделать?”. Всё можешь! От тебя не требуецца власть свергать… От тебя требуецца вечером на улице за девчонку затупицца, которую за волосы в кусты тащат – ты же стоишь и просто смотришь на это, ага? Да ты хотя бы уёбищу, которое у тебя мобилу отмутить хочет ебальник разбей так, чтобы он кровью блевал. Попадёт он так 5 раз, 10 раз, может даже 100 – неважно наколько он тупой, рано или поздно он перестанет так делать, потому что поймёт – кроме разбитого йебла ему ничё не светит.
Не надо на ментов всё валить – мол они должны защищать. Будь готов сам себя защитить – вот что от тебя требуется, чтобы Россия лучше стала.
ПыСы:
Я совершенно не болею поцреотцтвом, даже наоборот я бы сказал. Я хочу, чтобы в Моей Стране стало лучше жить, и в соответствии с вышеописанной позицией стараюсь сделать её лучше. Но если в момент, когда мне 30 стукнет (щас 23) люди вокруг не поддрежат такую позицию (на практике, а не на словах) – я не буду с пеной у рта им чё-то доказывать. Я соберу вещи, уеду за границу и сменю гражданство.
Если Страна не станет лучше – я просто пошлю нахуй Государство единственным доступным способом – сменю Страну на другую.
декабря 9, 2009 @ 11:16
Nobel написал:
Совершенно верно.
У многих укоренилась терпильская установка: сидеть и ждать, пока барин порядок наведет. Надо от нее отвыкать, и проблемы начинать самому решать. В частности – и цивилизованными методами.
Я сегодня-завтра выложу нашу “маленькую войну” с Техкримом при помощи ФАС. Пока окончательного результата нет, но дело с мертвой точки сдвигаться начало…
Nobel написал:
+1, как говорится.
В конце концов, своя рубашка ближе к телу. Не хотят люди жить нормально – их право.
декабря 16, 2009 @ 15:41
“равно как и не являюсь активным сторонником правящей партии”
Являетесь пассивным сторонником правящей партии?
декабря 21, 2009 @ 04:01
Я все таки не выдержал, и отвечу Nobel’ у .
Такое по твоему будет когда нибудь? НЕТ! Даже если ты пойдешь защищать девчонку, которую в кусты тащат это мало что изменит. Пойми, так поступит процента 2 из всего населения. И не надо говорить тут о том, что пока якобы сам не возьмешься, депутаты и милиция не помогут. Извини, они для чего тогда нужны? И ты, при этом, говоришь: “Не свергайте государство”. По-твоему, мы должны, не обращая внимания на то, что на нас срут менты и власть, идти спасать девочку и поднимать государство? И ты еще смеешь говорить, что ты не патриот, после этого?
декабря 21, 2009 @ 04:09
Хочется еще добавить.
Я лучше уеду в другую страну. Где государство действительно хоть что то делает для своих граждан. Где руководят, а не правят. Где возможно то, о чем и говорил Nobel. Где не бывает такой ненависти по любому поводу. Посмотрите на сборную России по футболу. Они столько сделали. И как только они оступились, вся эта ваша БЛАГОРОДНЕЙШАЯ страна, начала поливать говном этих людей. Это наглядный пример русского характера. Даже желания не возникает что то сделать на благо этого свинарника.
января 5, 2010 @ 02:00
Рекомендую всем перебраться на родину по имени Россия.
января 8, 2010 @ 20:09
Ты – хуй! Твоя страна (РФ) – ГОВНО!
января 8, 2010 @ 22:50
Anonymous написал:
Аноним хуже пидораса (с)
января 16, 2010 @ 14:18
Anonymous написал:
Прячься под матрас и прикинься ветошью – за тобой уже выехали
февраля 6, 2010 @ 15:12
Kosto_Caesar написал:
Короче, если эту девочку будет тащить чей-то сынок, что часто бывает в этой стране, то тебя же эта страна и засудит (закон о превышении самообороны(или как-то так он называется))
это было раз=)
Если тут кто-то учится на физика, математика, какого-то подобного ученого – думаю прекрасно знает, что в той же США профессор получает 150 штук долларов в год, что конечно для них немного, НО нам с вами известно, что в нашей стране такие деньги может получать далеко не каждый человек и совершенно точно НЕ может получать человек, двигающий науку нашей страны.
Сделать эту страну лучше можно лишь добравшись в политику, а как хорошо написали в Лукморье:
“Гумманитарии идут во власть. не технарей же туда пускать, право слово! (Теперь понятно, откуда у нас такая хуёвая власть?)”
Короче, чтобы туда попать с мозгами хорошими, нужно, чтобы очень повезло или реально мучеником быть))) то есть мучаться долго долго учась и живя на копейки и таки если доживешь – пробиться в полтикиу, где не найдя единомышленников задолбавшись жить в нещите придется принять сторону большинства с малыми корелляциями, чтобы остаться в этой самой политике.
Про то как наша страна относится к нашим патриотам(истинным патриотам, сделавшим нашу страну пригодной для нынешнего патриотизма) – ветеранам ВОВ большинство тоже знает прекрасно. Я честно не знаю, как относятся к участникам войны в других странах, но думаю наше государство больше других должно быть благодарно своим военным патриотам. Так-то!))
Короче страна веселая! Кто умеет веселиться – тот найдет возможность и будет получать от этого настроения. Многие умные люди, кто был забугром говорят, что там скучно. В нашей стране заколяют человека по полной программе, а он решает достаточно ли ему закалки, чтобы в ней получать удовольствие от жизни или же убежать в другую и там за счет своей закалки офигенно подняться или поднимать своих детей и получать моральное удовлетворение. НО имейте в виду сбегающие: наша страна всех порвет всегда в сиду своей е*сти, так что если что… убежавшим же мало не покажется)))
Мну власть параллельна, я горы и море хочу, потому и в другое местечко хотца.
P.S. Согласен что нада не базарить, а делом заниматься – так и поступлю!
февраля 6, 2010 @ 15:20
Kosto_Caesar написал:
Короче, если эту девочку будет тащить чей-то сынок, что часто бывает в этой стране, то тебя же эта страна и засудит (закон о превышении самообороны(или как-то так он называется))
это было раз=)
Если тут кто-то учится на физика, математика, какого-то подобного ученого – думаю прекрасно знает, что в той же США профессор получает 150 штук долларов в год, что конечно для них немного, НО нам с вами известно, что в нашей стране такие деньги может получать далеко не каждый человек и совершенно точно НЕ может получать человек, двигающий науку нашей страны.
Сделать эту страну лучше можно лишь добравшись в политику, а как хорошо написали в Лукморье:
“Гумманитарии идут во власть. не технарей же туда пускать, право слово! (Теперь понятно, откуда у нас такая хуёвая власть?)”
Короче, чтобы туда попать с мозгами хорошими, нужно, чтобы очень повезло или реально мучеником быть))) то есть мучаться долго долго учась и живя на копейки и таки если доживешь – пробиться в полтикиу, где не найдя единомышленников задолбавшись жить в нещите придется принять сторону большинства с малыми корелляциями, чтобы остаться в этой самой политике.
Про то как наша страна относится к нашим патриотам(истинным патриотам, сделавшим нашу страну пригодной для нынешнего патриотизма) – ветеранам ВОВ большинство тоже знает прекрасно. Я честно не знаю, как относятся к участникам войны в других странах, но думаю наше государство больше других должно быть благодарно своим военным патриотам. Так-то!))
Короче страна веселая! Кто умеет веселиться – тот найдет возможность и будет получать от этого настроения. Многие умные люди, кто был забугром говорят, что там скучно. В нашей стране заколяют человека по полной программе, а он решает достаточно ли ему закалки, чтобы в ней получать удовольствие от жизни или же убежать в другую и там за счет своей закалки офигенно подняться или поднимать своих детей и получать моральное удовлетворение. НО имейте в виду сбегающие: наша страна всех порвет всегда в сиду своей е*сти, так что если что… убежавшим же мало не покажется)))
Мну власть параллельна, я горы и море хочу, потому и в другое местечко хотца.
P.S. Согласен что нада не базарить, а делом заниматься – так и поступлю!=)
февраля 7, 2010 @ 02:11
СТРАНА и ГОСУДАРСТВО-ГОВНО
А родина есть родина…