Блокнот снайпера

Оружие самообороны, гражданское оружие, гладкоствольное оружие, нож для самообороны, выбор оружия самообороны

Нацисты в метро

Posted on | июля 21, 2008 | 73 комментария
Разделы: Националисты.
Метки: , , .

Еду в метро на Кольцевой, думаю о своем. Вдруг в вагон вваливается 5 парней лет 20 с виду, физиономии без проблеска интеллекта, судя по запаху – мылись в последний раз недели полторы назад, не раньше, матерятся между собой, как извозчики. Один – в татуировках, бросились в глаза две: надпись “Moscow hooligans” и орел со свастикой. Татуированный уселся напротив меня, остальные – двое рядом с ним, двое – рядом со мной. Какое-то время едем тихо (вернее, матерятся они на весь вагон, но между собой), потом вдруг те, кто сидел передо мной, уставились в мою сторону. Оказалось, рядом со мной двое южан сидят (судя по внешности – грузины или абхазы). Мужчины лет по 40, аккуратные, сидят и не трогают никого. Парни перестали материться, начали о чем-то шушукаться, потом татуированный показал южанам непристойный жест (остальные радостно загоготали). На остановке вся компания направилась к выходу, а татуированный вдруг обернулся и плюнул в одного из кавказцев. И тут же, отскочив к дверям, проорал свое отношение к присутствию нерусских в Москве и выскочил из вагона. Двери закрылись, поезд поехал.

Я поворачиваюсь к “пострадавшему”, стиравшему плевок с рубашки.

- Вы уж извините, уродов везде хватает, и Москва – не исключение…

- Понимаю…

Подъехали к моей остановке.

- Удачи Вам!

- И тебе удачи, брат!

Лишний раз убедился в своем отношении к разного рода “нациствующим”. Бывают и более “мягкие” варианты – типа вот этого, но тем не менее – мне ни разу еще не встречался человек, который бы знал на нормальном уровне историю России и позволял бы себе выражения типа “Россия – только для русских”. И я считаю, что самое место для таких “патриотов” – “обезьянник” ближайшего ОВД. Противоправные действия должны пресекаться вне зависимости от того, чем они мотивированы.

И уж точно я никогда не стану считать подобных мразей “своими”.

Похожие записи


Автор записи - Эхо-браво. Все статьи автора можно прочитать здесь.
Запись опубликована 21 июля, 2008 в 00:58.
Вы можете подписаться на комментарии к ней через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
Отправить пост на e-mail
Распечатать этот пост

Comments

73 комментария to “Нацисты в метро”

  1. руССкий
    августа 16, 2009 @ 15:34

    Аффтар тупой олень! Конечно, судя по описанию (если оно то правда), ты встретил далеко не лучших представителей движения. А тот абхаз в которого плюнули, еще вчера гнобил экономику твоей страны страны, заселяя ее себеподобными, которые являлись дешевой рабочей силой, что и привело к несколько искривившимся ценам! А если б там чечен сидел? Ты видел хоть одного нормального чечена??? Не сегодня-завтра, у них произойдет стычка с твоими детьми (настоящими или, возможно, будущими), и такой “орел” их не пожалеет. Это не сказки и не еденичный случай! Москва заселяется нерусскими массово и каждый день. Ты прислушаешься к национализму рано или поздно (что более вероятно). Около 70% моих знакомых из правого движения примкнули к нему лишь после того, как они пострадали от инородцев. Твоя нация может исчезнуть по причинам вытеснения ее из этнических территорий иммигрантами или расовым смешением (что является прямым путем уничтожения русских, как народа)! Задумайся!

  2. Эхо-браво
    августа 16, 2009 @ 23:27

    Приветствую Вас, “РуССкий” из города Харькова.
    Во-первых, свое хамство оставьте при себе.
    Во-вторых, если уж называете себя русским националистом, постарайтесь писать на родном языке без ошибок.
    В-третьих, я не делаю различия между преступником русским и нерусским. Не думаю, что меня и моих детей “пощадит” русский бандит.

  3. руССкий
    сентября 10, 2009 @ 23:05

    все понятно с тобой! XDD кстати, может обьяснишь с какой целью написал мое текущее место проживания? А то у самого выводы напрашиваются ух какие! =D

  4. lEg0
    сентября 27, 2009 @ 01:14

    Здравствуй – нерусский (делаю этот вывод по твоему знанию “русского” языка. Ты натуральный Ишак – объясняю: Люди делятся на мужчин (это не про тебя) и женщин. Так же все люди обоих полов делятся на людей и ИШАКОВ (это про тебя). Удачи тебе по жизни- тупое ты животное)@ руССкий:

  5. руССкий
    октября 7, 2009 @ 09:01

    До встречи, унтерменш))

  6. Каратель СС
    октября 11, 2009 @ 21:05

    Шафка.

  7. Эхо-браво
    октября 15, 2009 @ 13:11

    руССкий написал:

    До встречи, унтерменш))

    Ваш брат по разуму, профессор Хомяков, обещается в Россию в 2010 году приехать и установить тут русское национальное государство. Вас, я так понимаю, тоже в 2010 году ждать?)

  8. Евгений
    ноября 11, 2009 @ 00:40

    Согласен что Россия из за плотного потока эмигрантов допускает кровесмешение, но это не повод резать и убивать. Резать и убивать уже пробовало СССР и то, что из этого получилось мы видим. Сейчас в России “мягкое” правительство и это наглядно видно по преступлениям совершаемым в нашей стране. Из за чрезмерной демократизации у нас развилось чувство безнаказанности. Проблему надо решать не кровопролитием и агрессией, а умом и чёткими действиями.

  9. Капитан Справедливость
    ноября 17, 2009 @ 22:13

    Славянин, волшебник иль еврей,
    Повсюду одинакова картина.
    Гордыня чистокровностью своей
    Святое утешение кретина.

  10. Эхо-браво
    ноября 18, 2009 @ 00:47

    Капитан Справедливость написал:

    Славянин, волшебник иль еврей,
    Повсюду одинакова картина.
    Гордыня чистокровностью своей
    Святое утешение кретина.

    Насколько я понимаю, Губерман?

  11. Хуйта
    ноября 22, 2009 @ 00:34

    У всех здесь присутствующих явный фимоз головного мозга.

  12. Эхо-браво
    ноября 22, 2009 @ 01:12

    Хуйта написал:

    У всех здесь присутствующих явный фимоз головного мозга.

    Ну да, один Вы в белом.

  13. Anonimus
    января 27, 2010 @ 20:48

    Меня прет, как потреоты готовы жопой торговать за «территорию». «Наша земля», блядь. Потреоты! Рашкинская «земля» — не ваша. Зарубите себе на тупом хую, ублюдки: в этой стране вам не принадлежит НИЧЕГО. У вас нет ни тонны нефти, ни кубометра газа, ни пяди «земли». Вам не принадлежит ваша квартира, из которой вас выкинут на мороз за неуплату как щенков, поэтому меньше лакайте водку. Вам не принадлежит даже ваша кагбе собственная хуйская жизнь, потому что вас, тупых говноедов, призовут и утопят в лодке или отрежут ноги вместе хуем. На улице к вам свободно может подойти любой гопарь, чурка или мент, разбить вам ебальник и забрать кошелек, перерезать горло и обоссать, посадить в обезьянник и навешать глухарей, выебать в рот и жопу в конце концов. И ему за это ничего не будет, а вы будете сидеть за сопротивление, превышение и разжигание, и в камере грузинские авторитеты порвут вашу розовую как рашка на карте жопу и нарядят в сарафан с кокошником. Потому что они хозяева этой страны. А ты, потреот — тупой кусок говна. Ты должен сосать их хуи и радоваться победам Газпрома. Усвой это, чмо, и поменьше песди в моих интернетах.

  14. Anonymous
    февраля 9, 2010 @ 03:34

    Спасиба как бэ пофапал

  15. Никк
    марта 16, 2010 @ 09:20

    Товарищ русский, родом из Харькова, вы тут рассуждаете об упадке экономики. А что сделали вы, чтобы вывести ее из упадка? Нарисовали свастику на стене школы? Собрались толпой 20 человек и избили одного “хача”?
    А насчет нормальных чеченов… Знаете, я не видел не одного нормального патриота. Собственно, от этих чеченов вы ничем и не отличаетесь. Спасибо за внимание

  16. 123
    марта 18, 2010 @ 19:47

    @ Anonimus:

    ДОЛБОЁБИНА, к кому ты обращаешься? К то лотает водку тот не сидит в интернетах!

    УСВОЙ ЭТО!!! Иди, сука, на остановку проори этот текст, что ты написал и пользы будет больше, хуила черножопый!

  17. Никк
    марта 18, 2010 @ 20:17

    Ох, сколько гнева! Мальчик разобиделся… Видать, личная жизнь не задалась, девочки на тебя не смотрят (скорей всего потому что ты маленький и прыщавый) и ты выплескиваешь сюда весь гнев. Лучше займись спортом, купи крем от прыщей и найди себе девчонку ;)

  18. Ашот
    марта 20, 2010 @ 11:28

    Вы рюсске работат-то нихера не умеете,а толко водку жрать на детских площадка.Да еслы б не мы,у вас бы уже давно все зоводы стояли,так что ми нааборот помогаем вам экономика сохранять.

  19. ТфзфдьЫекшлук
    апреля 1, 2010 @ 15:20

    Господа интеллигенты! Зазырим, че вы скажете, когда ваших детей или женц зарежут, изнасиловав в подъезде, выходцы с Кавказа ;) ) Если вас это пока не коснулось, не надо думать, что это напрочь отсутствует.

  20. Эхо-браво
    апреля 5, 2010 @ 00:23

    ТфзфдьЫекшлук написал:

    Господа интеллигенты! Зазырим, че вы скажете, когда ваших детей или женц зарежут, изнасиловав в подъезде, выходцы с Кавказа ) Если вас это пока не коснулось, не надо думать, что это напрочь отсутствует.

    А если это сделают русские бандиты – Вы считаете, будет лучше?

  21. Злой Чечен
    апреля 23, 2010 @ 23:21

    Я бы хотел обратиться к людям, которые думают что присоединившись к стаду долбоёбов, орущих на улицах “зиг хаи”, при этом не зная значения этих слов. Не думайте, что если вы примкнулись к этих петухам, вас зауважают и будут бояться. Толпа уродов и избиение таджиков не сделают из тебя мужчину, ежели ты им не стал сам по себе. Ты просто как шакал примкнувший к стае. Сделай себя сам, будь личностью, читай книги, займись спортом, тренируй волю и уверенность в себе.
    Этот уёбок руССкий, сам того не подозреваю выдал своих, сказав, что их движение пополняется теми кто когда-то получил пизды от приезжих. Не мудрено! Судьба у лохов такая, быть обиженными. Если на то пошло, какая разница кто нападет на тебя толпой в темном переулке, агрессивный чурка или пьяные гопники? Несостоятельность на лицо. Лохам всегда выгоднее винить всех вокруг себя, чем пытаться быть сильнее. А насчет чеченцев я так скажу, мы такие же как и все, просто большинство из нас рождаются и воспитываются настоящими мужчинами и такие ущербные как ты этому завидуют.
    З.ы. выражаю глубокое уважение автору! Хороший стиль, безупречная грамматика, ясность изложенной мысли-это все про вас.

  22. Qwazimodo
    апреля 30, 2010 @ 23:39

    Без относительно ,какими философскими идеями руководятся ,скин хеды и им подобные ,они совершают уголовные преступления ,а каждое преступление должно ,наказываться…
    Опять ,же толпами ходят в основном трусы ,посмотрел бы я на поведение того плевуна если бы он встретился с абхазами в переулке…Небось прошёл бы спокойно мимо и не рыпался…

  23. Вася
    мая 12, 2010 @ 14:49

    Судя по всему бендеровцы не зря от москалей пытаются отмежеваться. Москалей скоро от нигеров не отличить будет. Автор – негро-жидофил.
    Негро-жиды со своими ублюдочными пистолетами, внезапно удлиннившими им прыщ-хуи, будут обезьянам права качать.

  24. N1
    мая 17, 2010 @ 19:57

    Конечно скины – долбоёбы, так как нормальных людей иногда просто так убивают, избивают и т. д. Но есть и такие чурки, которых нужно мочить типа вот этого дебила под ником Anonimus. Ну а чё с него взять? Такую хуйню написал шо пестец просто. Вот из-за таких тупых чурок, как этот Anonimus и рождаются такие движения типа скинхедов. Дебилы порождают дебилов, а страдают обычные нормальные люди.

  25. Школота детектед
    мая 30, 2010 @ 17:54

    @ руССкий:

    Больше 95% патриотов тупые, беспросветные ослы, и нихуя с этим не поделать. Если у человека есть хоть немного IQ, у него появляется своё мнение по тому или иному поводу. И большинство тех у кого оно есть, патриотами назвать сложно. А те у кого этого мнения нету, ищут за что бы уцепиться, и вот именно именно по этому ты хуйло. Тем не менее.

  26. Мнение
    июня 12, 2010 @ 02:04

    Думаю вопросы рассового сотава общества, контроля миграции, правопорядка и децентрализации (а именно в этом я усматриваю один из корней всплеска расизма в Москве)должны решаться “сверху”, общество же должно быть приучено к политике терпимости. Для примера стоит взять США, Великобританию, Францию, Германию – все эти страны имеют огромный приток эмигрантов из сопредельных стран и похожие проблемы. Тем не менее ситуаций, подобных описанной выше, там единицы…

  27. Вован
    июня 17, 2010 @ 15:51

    Злой чечен, вроде ты и прав, а вроде и не совсем
    “Если на то пошло, какая разница кто нападет на тебя толпой в темном переулке, агрессивный чурка или пьяные гопники? Несостоятельность на лицо. Лохам всегда выгоднее винить всех вокруг себя, чем пытаться быть сильнее.” вот тут соглаесен.
    Я вот тут не согласен со злым чеченом. По его мнению став мужчиной нужно срочно заниматься опусканием лохов, опиздюливанием слабых и прочими мужскими делами. Уважаемый, это было при феодализме и в первобытном обществе.

  28. Геданкенменш
    июня 27, 2010 @ 16:30

    @ Мнение:
    Зря, ой зря ты так думаешь..
    Просто при демократии существует механизм воздействия на прессу и освещения некоторых событий, мол – свободен говорить что хочешь, но пока хавальник прикрой, будь добр. Сам только только из Германии, культура культурой, но стычки между турками и зигами случаются.
    А вообще зрите в корень, господа рюсские и хачеобразные. Не будь ебанутых свастикунчиков (не знающих и не помнящих свою собственную историю) с усатыми белобрысыми тараканами в голове с одной стороны, и добанутых джыгитов (не понимающих сути Ислама и всосавших лишь психотически-истерично-ебанутую концепцию джихада, а то и просто обильно срущие на религию предков с высокой горы) отплясывающих лезгинку на имперских флагах с другой стороны – 70 – 75% нормальных людей что там, что здесь жили бы в мире и относительной дружбе. А так..ну че, ждем великого, транснационального пиздеца, ибо грядет.

  29. Проходящий мимо
    июля 15, 2010 @ 15:02

    ТфзфдьЫекшлук написал:

    Господа интеллигенты! Зазырим, че вы скажете, когда ваших детей или женц зарежут, изнасиловав в подъезде, выходцы с Кавказа ) Если вас это пока не коснулось, не надо думать, что это напрочь отсутствует.

    Это могут сделать и свои…
    Довод не засчитан.

  30. Проходящий мимо
    июля 15, 2010 @ 15:04

    Злой Чечен написал:

    Я бы хотел обратиться к людям, которые думают что присоединившись к стаду долбоёбов, орущих на улицах “зиг хаи”, при этом не зная значения этих слов. Не думайте, что если вы примкнулись к этих петухам, вас зауважают и будут бояться. Толпа уродов и избиение таджиков не сделают из тебя мужчину, ежели ты им не стал сам по себе. Ты просто как шакал примкнувший к стае. Сделай себя сам, будь личностью, читай книги, займись спортом, тренируй волю и уверенность в себе.

    Поддерживаю полностью. И если этот человек достоин уважения, то не важно какой он национальности.

  31. Проходящий мимо
    июля 15, 2010 @ 15:06

    Вася написал:

    Судя по всему бендеровцы не зря от москалей пытаются отмежеваться. Москалей скоро от нигеров не отличить будет. Автор – негро-жидофил.
    Негро-жиды со своими ублюдочными пистолетами, внезапно удлиннившими им прыщ-хуи, будут обезьянам права качать.

    И чтобы этого не произошло нужно не бить одиноких кавказцев, а, для начала, вытеснить их с их мест заработка. Иначе это просто уголовщина. И утверждающий обратное не достоин уважения.

  32. Геданкенменш
    июля 24, 2010 @ 14:55

    Проходящий мимо написал:

    И чтобы этого не произошло нужно не бить одиноких кавказцев, а, для начала, вытеснить их с их мест заработка. Иначе это просто уголовщина.

    Таки да. Вежливо,тихо и культурно убрать милых жителей гор с хлебных мест исключительно силой труда. Побежденные немедленно уйдут, помахав на прощание, пожав всем руки и утирая скупые,мужские слезы. Все счастливы. Даже кавказцы, кои после такого удара по самолюбию массово вернутся на родину, поднимут хозяйство, восстановят экономику, нарожают кучу здоровых кавказких детей и через пару – тройку лет поднимут свои республики на один уровень жизни с ведущими странами мира. Дружба, мир, процветание. Занавес.

  33. Геданкенменш
    июля 24, 2010 @ 14:56

    Проходящий мимо написал:

    И утверждающий обратное не достоин уважения.

    (горько плачет над жалкими обломками своего уважения)

  34. Акакий Акакиевич
    августа 21, 2010 @ 20:43

    Никк написал:

    Товарищ русский, родом из Харькова, вы тут рассуждаете об упадке экономики. А что сделали вы, чтобы вывести ее из упадка? Нарисовали свастику на стене школы? Собрались толпой 20 человек и избили одного “хача”?

    А насчет нормальных чеченов… Знаете, я не видел не одного нормального патриота. Собственно, от этих чеченов вы ничем и не отличаетесь. Спасибо за внимание

    патриоты могут выебать и порезать детей? пусть даж не своей национальности.

  35. Нормальный
    августа 27, 2010 @ 21:17

    Схлестнулся словесно, давеча, с махровым представителем ДПНИ. Молодой человек, работник силовых структур, сын известного ученого-историка. Говорит лозунгами из брошюрок своей говноорганизации, кичиться своими познаниями в военной истории, при этом утверждая, что в концлагерях уничтожали исключительно евреев и исключительно больных. Известен своей фотосессией в фашистской форме, вскинувшим руку в нацистском приветствии (при это не сумев правильно написать устное приветствие), при это считая себя истинным патриотом своей страны. Это при том, что ДПНИ – ещё не самая реакционная организация! Каково? А? Господа поцреоты?

  36. Наполовинутатарин
    августа 29, 2010 @ 13:26

    Порадовал момент, где сей патриот, плюнув в столь ненавистного ему хача, со своими “истинными русскими” умчался из вагона. Настоящий “мужик”! Краса и гордость нации! Именно такие и дискредитируют русских в глазах эээ… понаехавших. Хочется сказать такому быдлу: иди учись, работай, попади во власть, и продвигай свои идеи не таким позорным способом, а борись за них не методами быдла, а более эффективными способами. Думаю, расценивать это как разжигание вражды не стоит, ибо 99,9% этих типа “русских” один хрен предпочтут собираться в толпы и ЭЭЭЭАААА!!!! бить всех нерусских (заодно ДОЕБЫВАЯСЬ к вполне русским бабушкам и дедушкам).
    P.S. Интересно, что сказал бы дед товарища руССкого, если бы узнал, что внучара его под наци-флагом бегает. Ремнем бы выпорол точно…

  37. артём
    сентября 18, 2010 @ 21:52

    самое смешное, что эти так называемые русские патриоты в идеологическую основу своего движения положили совсем не русскую и даже не славянскую символику – фашистскую свастику (оно-то понятно, что свастика была задолго до самих фашистов, но в таком ключе её использовать стали именно они), взбрасывание руки в римском салюте, немецкую фразу “sieg heil” – так где же любовь к родине и ко всему русскому? придумать что-то своё, оригинальное или взять за основу какие-то типично славянские символы? ну что вы, это ж надо либо проявлять фантазию, либо изучать историю и культуру своего народа, а это так напрягает… зачем? мы лучше возьмём уже разработанную и пропиаренную символику режима, при котором русских и людьми-то не считали – так, рабочим скотом, а потом варили из них мыло, шили кожаные сумки, – не более того. и уже одним этим ставя себя на пьедестал беспросветной глухой тупости, бьём в дополнение в тёмном переулке толпой первого попавшегося “нерусского” – за то, что этот нерусский якобы разрушает такое высококультурное и высокоинтеллектуальное русское общество своим присутствием. а этот нерусский, может быть, врачом работает, спасая жизни русским детям, или преподавателем университета, обучая русскую молодёжь?..
    если так любите Русь и хотите сделать её лучше – выучитесь, сделайте научное открытие и защитите диссертацию, напишите роман и получите награду международного литературного конкурса или в конце концов соберитесь табуном своим и поубирайте мусор в парке. а пока вы – только грязное тупое стадо, портящее своими ночными подвигами статистику преступности и отбрасывающее свою любимую страну на десятки лет назад в своём развитии. пока, увы, только это…

  38. артём
    сентября 18, 2010 @ 21:54

    самое смешное, что эти так называемые русские патриоты в идеологическую основу своего движения положили совсем не русскую и даже не славянскую символику – фашистскую свастику (оно-то понятно, что свастика была задолго до самих фашистов, но в таком ключе её использовать стали именно они), взбрасывание руки в римском салюте, немецкую фразу “sieg heil” – так где же любовь к родине и ко всему русскому? придумать что-то своё, оригинальное или взять за основу какие-то типично славянские символы? ну что вы, это ж надо либо проявлять фантазию, либо изучать историю и культуру своего народа, а это так напрягает… зачем? мы лучше возьмём уже разработанную и пропиаренную символику режима, при котором русских и людьми-то не считали – так, рабочим скотом, а потом варили из них мыло, шили кожаные сумки, – не более того. и уже одним этим ставя себя на пьедестал беспросветной глухой тупости, бьём в дополнение в тёмном переулке толпой первого попавшегося “нерусского” – за то, что этот нерусский якобы разрушает такое высококультурное и высокоинтеллектуальное русское общество своим присутствием. а этот нерусский, может быть, врачом работает, спасая жизни русским детям, или преподавателем университета, обучая русскую молодёжь?..
    если так любите Русь и хотите сделать её лучше – выучитесь, сделайте научное открытие и защитите диссертацию, напишите роман и получите награду международного литературного конкурса или в конце концов соберитесь табуном своим и поубирайте мусор в парке…

  39. Арсений Краснов
    сентября 21, 2010 @ 03:34

    @ Евгений:
    да верно МАЛО УБИЛИ На мой взгляд.
    @ Anonimus:ТЫ ПИДОР ГНОЙНЫЙ МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ НЕПОПАДАЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА Я ТЕБЯ ПРОСВЕЩУ ЧТО НАША ЗЕМЛЯ И ГОРОДА СОЗДАНЫ ДЛЯ НАС А НЕ ДЛЯ ВЫЕБКОВ С КАВКАЗА которые хотят убивать нас и силой брать девушек
    @ Злой Чечен:Вот неразу невидел в своем городе тех кто орет зиг хайль.Наше приветствие Слава Руси и мы не считаем своей главной целью отловить и отпиздить какого нить кавказца. а Вот если знаем что пидоры краденным торгуют или наркотой то накроем с радостью.И присоединится к нам далеко не каждый осмелится воевать на улицах своего города против охуевших хачей ничуть небезопасней чем против немцев в 41м.

  40. Ромег
    сентября 22, 2010 @ 18:37

    Ты воевал в 41-м?! Знаешь как было там?!

  41. Ромег
    сентября 26, 2010 @ 00:23

    Это к Злому Чечену вопрос, естественно.

  42. Кверти
    сентября 30, 2010 @ 12:19

    Спасибо, доставило! =)
    Когда дорогому аффтару вломятся куча абхазцев и плюнут в него с криком что рюсские свиньи вы все смешались здесь будем только мы!” То ты конечно же мило улыбнешься?
    Или попытаешься отстстеляться из чего ты там с собой носишь сдля сбора пыли в кармане. Мушку спили! ;-) (ц) Небыдло, итить!

  43. Ромег
    октября 8, 2010 @ 03:26

    Ещё один поцреот.

  44. Киборг
    октября 15, 2010 @ 17:07

    Очень интересно, что эти так называемые “потсреоты” могут сделать хорошего для своей страны. Они только и могут выть, что, дескать, “бей жидов и черножопых!” и бить таковых шарой из 10-ти человек на одного (посмотрел бы я на того “потсреота”, который осмелился бы встретиться с кавказцем 1 на 1 в тёмном переулке). Апофеозом их тупости стал сайт “Лукашенко-2008″, где “потсреоты” прям-таки пищат и плачут: скорее бы Лукашенко стал президентом России, скорей бы он спас “бедную Русь-матушку” от жидовских поработителей. Этим они ещё раз демонстрируют свою никчемность, показывая о, что им нужен “пастух”, а они тупое стадо баранов, которое в не состоянии ничего сделать. Типа им нужен такой добрый волшебник, который бы всех спас, а сами, мол, мы не можем, у нас кишка тонка. А между тем страну строит НАРОД, а не “вождь”. Так что идите “потсреоты” работать, пробейтесь в правительство и выдвигайте нормальные гуманные идеи. Хватит уже реветь о “жидовско-хачицком беспределе”!!!

  45. Dany
    октября 30, 2010 @ 10:41

    Наконец-то я прочитал всё. Фух. Смешные такие, вроде взрослые люди, а такую херь написать.
    Насколько я понял, если приехал нерусский, устроился грузчиком, то всё, убить его надо, потому что он забрал моё рабочее место и портит экономику моей любимой страны? А то что в Турции на русские деньги построен нивъебенный отель, всё нормально, да?

  46. Shiaju
    декабря 2, 2010 @ 14:07

    @Dany
    Недокопал маленько, смешной тут как раз ты. Хозяин отеля – некто Тельман. Ну, может быть, ты про этого кадра и не слышал, погугли. Юмора ситуации это впрочем не отменяет.

  47. Liberast
    декабря 7, 2010 @ 02:18

    Что ещё умиляет в образе поцреотов, типа “руССкий”. Сейчас оно всячески оправдывает плевок в лицо человеку, только потому что он абхаз; через полчаса будет яростно обсерать грузина, типа защищая “своих” абхазов; ещё через время восторгаться высказыванием чеченца Кадырова о том какая Великая страна Россия и должна уничтожить своих врагов, Украину, в первую очередь…

  48. Кверти
    декабря 14, 2010 @ 15:16

    @ Liberast:
    Не умиляйся. Нам очень жалко, что за сраных хачей-абхазов положили чтолько наших ребят! Мы желаем не империю – а смерти всем чурбанам БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! ;-)

  49. Кверти
    декабря 14, 2010 @ 15:23

    @ Anonimus:
    Ну зачем же столько мата. Патриоты – это савки и иже с ними. А мы – нацисты. И попробовать к любому из нас подойти на улке и попытаться что то сделать означает самому получить ножа – и никого не найдет НИКТО ибо стэллс))

  50. Дагестанец
    января 4, 2011 @ 03:14

    В каждом народе есть нормальные разумные люди, есть и не образованые ,не воспитаные люди. как высказался один чел, “это продукт последнего десятилетия”. в нынешнем положении винить друг друга в своих проблемах это глупо. например почему дагестанцы едут в москву в поисках заработка или за образованием, потому что республика погрязла в коррупции, нет рабочих мест, ни нормального образования и здравохранения, только есть военные базы чтобы “методично” как сказал президент уничтожать боевиков.Если Дагестан субъект РФ, то почему власти РФ не наводят порядок в республике,потому что им этого не нужно,как говорят многие “Кавказ нужен без кавказцев”. если в республике было бы все на должном уровне они не рвались бы за ее пределы. Так же и в Москве и в других облястях. нет образования, люди спиваются, жить становиться все труднее простому народу, коррупция набирает обороты. чтобы Россияне не задавались вопросом, почему в стране где есть вся таблица Менделеева живется тах плохо, спаивают народ , показывают ядерный арсенал и нельзя не сказать про пламенных речей руководителей страны. при таких обстоятельствах народы начинают ненавидеть друг друга и кое кто подливает масло в огонь, потому что нужно время от времени пускать драться, чтобы успокоиться, а то может перерости нечто неуправляемое. все это не закончится пока не начнуть думать о народе, пока не начнуть соблюдать права человека. кричат мол русские вперед, вашими жалкими речовками мир не изменить, как Владимир Ильич захватил власть, перебил всех знатных русских, власть уже не принадлежит русским. бейся хоть головой об стену, но это истина.

  51. Дагестанец
    января 4, 2011 @ 03:19

    сори за грамматику, я же нерусский)

  52. на заметку
    января 20, 2011 @ 14:12

    Народ зол на власть, это грозит бунтом ярых патриотов против власти. Проще направить ярость патриотичного быдла в какую-нибудь другую сторону, на пример на “нерусских”, чем получить пиZдюлей когда это быдло устроит революцию.

  53. вахъ
    января 23, 2011 @ 22:31

    Вахъ вахъ сыпасыбо.
    Почитал, попил чая, поел печенек, посмеялся, подумал. А вот поцреоты как остались поцреотами так и будут ими. Одноклеточным организмам не свойственно эволюционирование.

  54. drow
    января 27, 2011 @ 20:14

    смысл есть обсуждать всякую хуйню? среди любой нации есть конченные уебаны.правда,среди руссиш швайне я наблюдаю дохуя таких особей.сми их кормит,свои мозги проданы за яги уже.хуй знает как там в других странах.мировая,чеченская,и прочие хуйни,включая хохлосрач…ебаные бараны,нацию то вы за что начинаете ненавидеть? человеческая раса – ёбаные жестокие глупые трусливые звери,обделённые разумом. ой блять цвет кожи разрез глаз вид пальцев или ногтей не тот – война! мы же лучше ,чем они,у нас на 1 см больше\меньше\шире\уже какая нибудь хуйня,и потому мы идеальны! вот она чума 21,да и предыдущих веков.пулей в затылок излечима только.

  55. drow
    января 27, 2011 @ 20:17

    беспонтово я мысли излагаю походу)

  56. vav
    марта 1, 2011 @ 00:09

    руССкий з Харькова- піди втопися.
    Вова з Запоріжжя.

    РуССкий это кто? С русыми волосами и карими глазами? С двумя руками и двумя ногами? А если волосы не русые а темные? А глаза не карие а зеленые? Уже не руССкий? А если у человека одна рука- уже не руССкий? И вообще фигли ты, руССкий делаешь в нашей Незалежній Україні?

    P.S. По моим прикидкам где- то четверть Москвы состоит из запорожцев. =)

  57. Просто смешно
    апреля 6, 2011 @ 11:19

    Мне вот интересно – что такого чеченцы сделали именно вам поцреоты – весь народ чечни разом изнасиловал вашу жену? Да поймите вы, долбоебы, что в ЛЮБОМ народе есть уебки, нормальные, и хорошие люди. У нас не меньше уебков чем на кавказе. Яркий пример – вы, поцреоты, и ваши братья “представители радикальных движений”.

  58. Просто смешно
    апреля 6, 2011 @ 11:41

    Хотел бы немного добавить
    Хотите быть нормальными Патриотами с большой буквы – сделайте что нибудь для страны. Помогите ветеранам, уберите в парке, поставьте качели для детей. Сделайте хоть что-то полезное.
    А вы – не настоящие патриоты, а поцреоты. Все что вы можете сделать – кричать “МОСКВА – ДЛЯ РУССКИХ”. Я помогал ветеранам. Но я не люблю свою страну. А вы, как “патриоты” должны ее любить, и уж тем более хоть-что для неё сделать. Но избиение иностранца – это поступок суки, уёбка и тупого существа. Он не поможет стране, а дискредитирует её.
    P.S Есть великое правило – “Относись к человеку так, как хочешь чтобы относились к тебе”
    P.S.S С чеченом во многом согласен.

  59. Нагибатор
    апреля 17, 2011 @ 16:22

    руССуий, ты явно высоко интеллектуально развитый человек с четко установившейся жизненной позицией. это видно даже из первых строк твоего поста. ты настолько развит и крут, что можешь позволить себе просто переступить через правописание…
    я же, простой смертный, который вынужден излагать мысли ограничивая их письменной формой и соблюдением правил русского языка.

    а теперь сама мысль:

    такие малолетние говноеды как ты только портят и позорят расу! кавказцы, приехавшие к тебе в страну надавали тебе пиздюлей (Судьба у лохов такая, быть обиженными (с))б поимели твою девушку (если таковая была рядом с таким прыщавым дерьмом), а ты, как самый крутой в мире перец, решил, что нужно вступать в ряды ПОЦреотов, лакать водку и пиздеть: “во всем виноваты хачи и жиды!”
    с той лиш разницей, что ты сам НИЧЕГО не сделал ни для России, ни для Украины.
    ты – смесь тупого ишака, который не может изложить свои мысли без ошибок, и безнадежно потерянного индивида твоей расы.
    а теперь о твоей расе. ваши мужчины целый день лакают водку, матерятся (даже при женщинах и детях), идя по улице с девушкой одной рукой вы держите сигарету, в другой у вас бутылка пива. вы идете, материтесь, плюетесь и громко кашляете из-за прокуренных легких и простуженного холодным пивом горла. проходя мимо араба, у которого туфли, чище, чем ваше ебло (извините, других слов нет) вы говорите: “ебаный хач”, но при этом так, чтоб южанин не услышал, ведь он то не прыщавый полуторометровый неудачник, и с легкостью избавил вас от лишних зубов и вдавит переносицу…
    я говорю не о русских, а о руССких. разница огромна

  60. drog
    июня 14, 2011 @ 15:44

    Грызётись зачем? Я вот Эрзя.и во мне нет ни капли Русской крови.Но не считаю себя лучше или хуже других .Жил,учился и работал бок о бок с представителями разных национальностей и скажу:”уродов везде хватает”. Только из-за наций конфликтов не возникало,вот. И сейчас живут в нашем посёлке более двух десятков наций.Мирно живём-может крайний север,может делить нам нечего.
    Жил несколко лет в городе Благовещенске-та же ситуация. А вот шпаны хватает разной,только они и сами не знают -кто они.
    ЗАМЕТИЛ-У КАЖДОЙ НАЦИИ ЕСТЬ СВОИ ОСОБЕННОСТИ.
    А Русские вымирают-это факт.От пьянства только сколько гибнет.

  61. Dmitry
    июля 29, 2011 @ 04:33

    Автор предатель своего народа, но любой чурка лучше его многократно, по простой причине что ни один оккупант на свой народ гадостей говорить не станет. Вот вы пишите ”уродов везде хватает”,а если у чурки встанет выбор между вами и своим соплеменником, к примеру при приеме на работу, в трудной ситуации, и прочее, кого он выберет? Вас, русского? Да никогда! Если вы лично не знаете ни одного националиста знающего историю то это ничего не значит, у вас узколобое мышление ограниченного человека- “я не видел никогда утконоса, да их не существует поэтому!” Вы пишите если убьет, изнасилует “русский бандит” легче не станет, а теперь задумайтесь что у нас есть своя преступность, и тут нам добавляют чурок в котел правонарушений. По аналогии что делают врачи когда у пациента хроническая болезнь и инфекционная одновременно? Так вот, они лечат сначала инфекцию, а уж потом хроническую болезнь, иначе инфекция просто убьет пациента. Это я к тому что посмотрите сводку по оккупантам они совершают в 10 раз больше преступлений, чем совершается против них. А на счет “Россия для русских” так говорил Достоевский, Менделеев и многие другие наши славные предки, а вы их сейчас называете “быдлом и дебилами”. И кто вы после этого?

  62. Эхо-браво
    августа 3, 2011 @ 13:19

    Вы ошибаетесь, свой народ я не предавал. Люди, готовые прославлять Гитлера или Сталина, для меня не являются соотечественниками.

  63. ChuCHu
    августа 31, 2011 @ 16:09

    to Dmitry
    Вы ошибаетесь чуть более, чем полностью.Автор точно изложил ситуацию.Нынешняя “гопота и алкашня”-первая проблема славян.А так называемые кавказцы,которые “забирают у нас работу” занимают должности рабочего класса, на которых наши пОЦриоты ручки марать не хотят.
    1.Сомневаюсь, что Менделеев или Достоевский плевали в лица иностранцам.
    2.Если Вы будете имигрировать в другую страну,то станете русским террористом? Люди приезжают сюда в поисках работы,а не изнасилования чужих женщин. А преступники законным путем в страну не попадут.
    3.отрезать бы вам язык за употребление слова “чурка”.
    4.ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ,Dmitry?

    а если у чурки встанет выбор между вами и своим соплеменником, к примеру при приеме на работу, в трудной ситуации, и прочее, кого он выберет? Вас, русского? Да никогда!

    ну поедте на Кавказ,станьте шишкой там и принимайте на работу только русских)
    сомневаюсь,что вы здесь многого добились

  64. Игорь Алексеевич
    сентября 13, 2011 @ 23:20

    Быдло уже и тут ракует.Печаль.
    Не буду наверное отписывать от себя ничего особого, т.к всё что по теме и против нацизма и поцреотизма всё уже сказали.

    Хочу просто отметить, что лично у меня никогда не возникало предрассудков относительно рассовой принадлежности.Всё это как минимум глупо, на мой взгляд.Люди они везде люди, и ссылатся на цвет кожи это забавно чуть менее чем полностью, про глупые доводы в пользу рассизма из разряда “они нашу работу заняли” я вообще молчу.Нормальные люди естественно лучше возьмут приезжего любой национальности, если он хороший работник, чем бухающее быдло с предрассудками, зато русского.

    К несчастью имею друзей из разряда поцреотов, которые ходят на ЗОЖ, все прямо православные, не пьют не курят, ходят в качалку/секции.По наблюдение за ними я оценил это как субкультуру.Печально то что свою точку зрения касательно лютого баттхерта при виде приезжих они отстоять не могут.Глупо.

  65. Игорь Алексеевич
    сентября 13, 2011 @ 23:20

    oh wow.

  66. Mrs.Werewolf
    сентября 19, 2011 @ 03:22

    Спасибо тебе. Спасибо большое.

  67. 818
    октября 24, 2011 @ 17:22

    Полный мрак (
    Такое ощущение что люди живут в 1999 году(какие-то скинхэды мерещатся),те кого автор встретил в метро это конечно быдло и обрыганы (возможно кстати приезжие из подмосковья или ближайших областей))
    Но каким быдлом нужно быть чтобы выгораживать чурбанье и прочий биомусор (
    Можно понять когда этот сброд защищает поколение людей выросших в совке (рассказы о КАЛохосте/ фильмы на 9 мая ….. и т п)
    Но когда современное поколение не видит очевидных вещей(пропаганда кровосмешения/алкоголизма/наркомании/разврата…) ,это печально конечно(

    Ps: как это не прискорбно,но большая часть населения рф это скоты (многие из них в этом не виноваты,но это факт((

  68. агент ZOG
    декабря 2, 2011 @ 20:28

    Тут много кто разного наговорил,так что не буду переходить на личьности.Если кто-то не согласен-возразите.
    Кто есть “Чурка”?
    Любой мусульманин?Не слишком ли много народа подпадает под “врагов”?Силёнок-то хватит,перебить всю Азию и Африку?
    Любой мусуьманин на территории России?Свобода религий -конституционное право.Кавказ был покорён сравнительно недавно,но татары,башкиры,живут на территории России исконно,не меньше, чем сами русские,так что извините.
    Может быть,любой более темнокожий,чем русский?Тогда вопрос:который именно русский?Архангелогородский или Краснодарский?А Рамзан Кадыров пройдёт по любым параметрам,вместе с ним и его народ.Ну и кого будем бить,господа?

  69. азесь
    декабря 9, 2011 @ 22:45

    Еще есть веселая тема! Называется “Кто твой предок – архантроп, палеоантроп или неоантроп?”
    ПОНЕСЛАСЬ!!!

  70. Anonimus
    февраля 20, 2012 @ 11:26

    Долбаёбы, ох долбаёбы (facepalm)

  71. Videon
    марта 2, 2012 @ 08:53

    @ Злой Чечен:
    Не мужчинами вы рождаетесь, а пастухами или грабителями. Активности и наглости много, мозга мало. Не умеете контролировать себя и вести в обществе.
    Не знаете, что все вопросы можно и нужно в государстве улаживать юридически.
    Всё ваше геройство в ограниченности ума, вы просто не думаете о последствиях. А человек с интеллектом как раз и отличается тем, что живёт не одним днём.
    Честно признаюсь, хотел бы увидеть, но так ни разу и не встретил “нормального” чеченца. Вроде и живут рядом и долго “держатся”, но в конце концов гниль вылазит наружу.
    Я не оправдываю методов расистов, но то, что если приехал в эту страну – веди себя соответственно, должно соблюдаться неукоснительно. А то что не иноходец, так наглец. Приезжайте, живите нормально, не высовывайтесь, тогда и отношение к вам изменится.

  72. Миша
    апреля 11, 2012 @ 19:28

    Отсутствие моральных норм, только и всего. Неуважительное отношение к другому человеку, не важно, какой национальности – один из примеров.

  73. Славянин
    апреля 20, 2012 @ 07:06

    агент ZOG написал:

    Свобода религий -конституционное право.

    Конституцию России писал еврей – Шейнис Виктор Леонидович.

    Славяне, вы хотите плясать под дудочку этого Израильского мусора?

Leave a Reply